Спишите текст, заменяя выделенные слова синонимами.

ЗАЗВЕНЕЛИ по оврагам ручьи. НАДУЛИСЬ на деревьях СМОЛИСТЫЕ почки. На полянах РАСКРЫЛИСЬ подснежники. Тихо ВЕЕТ теплый ветер. Ласково СМОТРИТ ВЕСЕНЕЕ солнышко.Как ЧУДЕСНО весной!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T09:39:12+04:00

Зажурчали, набухли, распустились, дует, глядит, хорошо.

Лучший Ответ!
2013-05-06T09:42:43+04:00



ЗАЖУРЧАЛИ по оврагам ручьи. НАБУХЛИ  на деревьях ЧЁРНЫЕ   почки. На полянах РАСЦВЕЛИ  подснежники. Тихо ДУЕТ теплый ветер. Ласково ГЛЯДИТ ЯРКОЕ солнышко.Как  ХОРОШО весной!