C каким веществом будет взаимодействовать уксусная кислота: Mg, LiOH, H2, ZnO, CO2, K2CO3, Cu, Na Написать уравнение возможных реакций. Плиззз помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T05:28:20+00:00



2CH3COOH + Mg = (CH3COO)2Mg + H2

CH3COOH + LiOH = CH3COOLi + H2O

2CH3COOH + ZnO = (CH3COO)2Zn + H2O

2CH3COOH + K2CO3 = 2CH3COOK + H2O + CO2

 

2013-05-06T05:29:50+00:00

1. 2CH3COOH+Mg = (CH3COO)2Mg+H2

2. CH3COOH+LiOH = CH3COOLi+H2O

3. 2CH3COOH+ZnO = (CH3COO)2Zn+H2O

4. 2CH3COOH+K2CO3 = 2CH3COOK+H2O+CO2