для посадки в парке приготовили луковицы цветов 880 тюльпанов гладиолусов в 40 раз меньше чем тюльпанов а нарциссов в 12 раз чем гладиолусов сколько луковиц цветов каждого вида приготовили для посадки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-06T01:30:14+00:00

880/40=22      -гладиолуса

22*12=264     -нарциссов

 

 

Otvet: луковиц цветов каждого вида:

                                                                  880 тюльпанов,

                                                                           22 гладиолуса,

                                                                               264 нарциссов

2013-05-06T01:30:38+00:00
880:40=22-луковиц гладиолусов
Далее речь о нарциссах, но, видимо, условие приведено не верно, т.к. 22:12 при делении не дает целого числа.