назовите признаки покоторым вы отлечали деревья, кустарники, травы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T00:53:54+04:00

Деревья - высшие растения имеющие 1 ярко выраженный ствол
Кустарники - растения имеющие несколько, отходящих от корня, примерно одинаковых по толщине, стволиков
Травы - растения, имеющие мягкий зеленый, неодревеснвший стебель. И чаще всего они ниже деревьев и кустарников 

2013-05-06T01:00:17+04:00

А если проще,то они различны по своей жизненной форме)