Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jokez
  • середнячок
2013-05-05T23:38:46+04:00

пх/6=(-1)^n * pi/3 + pn,n E Z

 

x=  (-1)^n * 2 + 6n, n  E Z

Подставляем  N, нам нужно приблеженное отрицательное значение к нулю!( по заданию)

Поэтому подставляем сначала -1

 выходит корень  -8

2013-05-05T23:40:24+04:00

пх/6=(-1)^k arcsin√3/2+пk, k прин.z

х=(-1)^k 6п/3п+6п/п * k, k прин. z

х=(-1)^k 2+6k, k прин. z

при k= -1

x= -8

 ответ: -8