Ответы и объяснения

2013-05-05T19:27:07+00:00
Вежливый-внимательный, заботливый
Злой-агрессивный
Опрятный-аккуратный
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T19:51:59+00:00

вежливый-услужливый,  светский, , благовоспитанный, тактичный, воспитанный, любезный, обязательный, приветливый; деликатный ,участливый.

 

злой-лютый, мстительный, раздражительный, сердитый, ехидный,жестокий ,гроздный,агрессивный

 

опрятный-аккуратный ,чистый,чистоплотный