в сибири находиться усть-ленский заповедник-участок тайги,где обитает 847 видов животных и растений,занесенных в красную книгу.при этом на каждый вид животных приходиться 6 видов растений.сколько видов растений усть-ленского заповедника занесено в красную книгу?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T23:18:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T23:19:15+04:00

на один вид животных 6 видов растений

получаем 7узнаем сколько видов животных

847/7=121 вид

847-121=726 видов растений