№1 продуктом взаимодействия пропанола-2 с раскаленной медной спиралью будет:

1)пропаналь

2)пропин

3)пропанон-2

4)пропен

№2 альдегиды легко окисляются по месту связи:

1)С-Н альдегидной группы

2)С-С углеводородного радикала

3)С-Н углеводородного радикала

4)С=О альдегидной группы

№3 альдегид не имеющий углеводородного радикала :

1)уксусный

2)масляный

3)валериановый

4)муравьиный

№4 составу С4Н8О соответствует изомеров :

1)1

2)2

3)3

4)4

№5 НАПИШИТЕ ФОРМУЛУ АЦЕТОНА.

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T18:11:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T18:16:47+00:00



1)   ответ:3 

                                  [O] , Kt, t

CH3 - CH - CH3  ------------>  CH3 - C - CH3  + H2O   (ацетон или пропанон-2 ,т.е. кетон)

             |                                                  ||

            OH                                              O

2) ответ: 1

3) ответ: 4 

HCOOH - муравьиный альдегид или метаналь не имеет углеводородного радикала

4)ответ:4 

С4Н8О имеет число изомеров  4

Метиловый эфир пропановой кислоты
Этиловый эфир уксусной кислоты
изопропановый кислота
 пропановая кислота:

 

 

 5)

                             

CH3 - C - CH3     (ацетон или пропанон-2 ,т.е. кетон)

             ||                                               

            O