Ответы и объяснения

2013-05-05T21:50:56+04:00

С2H2+H2 условия никель =>C2H4 или 

C2H2+2H2 условия никель =>C2H6

Лучший Ответ!
2013-05-05T22:39:23+04:00



       _                    Ni,t

HC = CH  + H2 -------- > H2C = CH2 

ацетилен                         этилен

 

 

                                  Ni,t

H2C = CH2   + H2 --------> H3C - CH3

этилен                                     этан