Ответы и объяснения

2013-05-05T21:49:05+04:00

 

Прежде всего, я хочу сказать вам, что меня зовут Ирина и мне  17 лет. Мой рост около 159 сантиметров, но я хотела бы быть немного выше. Я не худенькая, но и не толстая.
У меня круглое лицо, как и у всех, немного длинный нос и большие радостные серые глаза. Moя кожа немного бледная, но мне это нравится, я не люблю румяные лица. У  меня нет веснушек как у моей подруги Нины. И это здорово, мне кажется, девушки с веснушками немного простоватые. Они всегда улыбаются и почему-то не очень в себе уверены. У меня открытый лоб.  Я думаю, у меня очаровательная улыбка.

Мои волосы не очень короткие, но и не длинные. Они прямые и  черные. У меня густые волосы. Я не ношу челку, а зачесываю волосы наверх. Мне так нравится, это придает мне уверенности и делает меня чуточку взрослее.
Я думаю, что я похожа на моего отца, и я горжусь этим.

Лучший Ответ!
2013-05-05T22:20:39+04:00

Меня зовут Кристина.Я живу в Москве.Мне 16 лет.Я учусь в девятом классе.Я люблю учиться,потому что знания иногда нужны.Мои любимые предметы английский и математика.Я всегда делаю домашнию работу по всем предметам.Я очень общительная,среди одноклассников у меня много друзей. Мой рост 172.Я довольно таки высокая.У меня красивое лицо с большими голубыми глазами.Кожа у меня смуглая.Мои волосы длинные и светло-русые.У меня есть лучшая подруга-Марина.Она ответственная,добрая и красивая.Всегда помогает своей маме по дому,бабушке на даче и папе,когда что-то сломается.Мы любим ходит в кино на комедии и фантастику.Я люблю заниматься танцами,как и моя подруга.Это мое хобби.Я хожу на танцы два раза в неделю.Недавно мы выступали и заняли 2 место среди города.Я очень похожа на своих родителей.Я люблю их и горжусь ими!