1.сложно соченненое предложение с союзом зато и повторяющимся или 2. два сложно сочененых предложений

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T17:54:39+00:00
1. Я рано встал и хотел спать, зато я приготовил мама завтрак и она обрадовалась.
Или мы вместе пойдем в кино, или ты пойдешь гулять в парк.
2. Лодка причалила к берегу, и мы вышли из нее.
В школе меня спросил учитель, и я ответил на "5".
Лучший Ответ!
2013-05-05T18:06:46+00:00

Я получил четвёрку в четверти по русскому языку, зато я знаю что в следующей четверти я получи пять.  Мама мне купит  завтра сумку или платье , или туфли, или блузку.