Ответы и объяснения

2013-05-05T21:21:05+04:00

Задаешь вопрос и какое окончание у вопроса такое окончание будет у прилагательного,ну например:

Им.п.  Какие?           -ые, -ие

Р.п.     Каких?           -ых, -их

Д.п.     Каким?           -ым, -им

В.п.     Какие?           -ые, -ие

Т.п.     Какими?        -ыми, -ими

П.п.     (о) каких?      -их, -их

Лучший Ответ!
2013-05-05T21:21:23+04:00

Во множественном числе имена прилагательные склоняются также как прилагательные в ед. ч. В предложении находим существительное, с которым связано прилагательное и определяем падеж.