Во сколько раз увеличится число если приписать:один нуль, два нуля, три нуля.

как изменится число если справо отбросить:один нуль, два нуля, три нуля.

Сколько тысяч в 1 миллионе

кАКАЕ ТЫ ЗНАЕШЬ ВЗАИМООБРАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Назави компонетны действий сложения, вычитания, умножения, деления.

Как найти неизвестное слагаймое, уменьшаймое,вычитаймое,множитель, дилитель.

Как определить цену, количиство , стоимость

Сформулируй переместительное свойство сложения , умножения.

Что такое периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T16:50:37+00:00
1)один нуль-в 10 раз, два нуля-во 100 раз, три нуля- в 1000 раз
2)один нуль-10 раз, два нуля-в 100 раз, три нуля-в 1000 раз
3)1000
4)Я тебе задаю вопрос,ты мне отвечаешь;я тебя бью,ты мне даешь сдачи.
5)Сложение-первое слогаемое,второе слагаемое,значение суммы;вычитаемое-уменьшаемое,вычитаемое,значение разности;умножение-первое слагаемое,второе слашаемое,значение произведения;деление,делимое,значение часности.
6)Слагаемое-от значения суммы отнять извесное слагаемое;уменьшаемое-сложить вычитаемое с разностью;множитель-разделить значение произведения на извесноый множитель;дилитель-дилимое делить на значение часности.
7)Цена-кол-во умножить на стоимость.Кол-во-стоимость делить на цену.Стоимость- цену умножить на кол-во.8)От перестоновки мест слогаемых-сумма не изменяется.От перестановки мест слогаемых-произвидение не миняется.
9)Периметр-длина плюс ширина или сумма длины и стороны.
2013-05-05T17:00:30+00:00
1. Один ноль - увеличится в 10
Два ноля - 100
Три нуля - 1000
2. Один ноль-разделить на 10
Два ноля - разделить на 100
Три ноля - разделить на 1000
1. 1миллион - 1000000
Значит в миллионе 1000тысяч (тысяча тысяч)
2. Найти неизвестное слагаемое - из суммы вычесть известное слагаемое.
Найти неизвестное уменьшаемое - из разности вычесть вычитаемое.
Найти неизвестное вычитаемое - из уменьшаемого вычесть разность
Найти неизвестный множитель - произведение разделить на известный множитель
Найти неизвестный делитель - делимое разделить на частное.
3. Переместительное свойство относительно сложению.
Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель
Периметр-сумма длин всех сторон прямоугольника или квадрата