В продолговатом мозге нет центра:

а) мочеиспускания

б) дыхательного

в) слюноотделения

г) глотания

Кора головного мозга определяет образование

а) глотательного рефлекса

б) коленного

в) безусловных

г)условных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T16:37:04+00:00

Кора головного мозга определяет образованиеусловных рефлексов!!!! 

В продолговатом мозге нет центра глотания!!!!

2013-05-05T16:38:31+00:00