Вычислите массу бромида алюминия, который образуется при взаимодействии алюминия массой 5,4 г с избытком брома.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T20:50:01+04:00

n(Al)=m(Al)/M(Al)

n(Al)=5,4г/27г/моль=0,2моль

 

0,2моль                   хмоль

2Al          +3Br2->2AlBr3

2моль                  2моль

 

х=0,2моль

m(Br2)=n*M(Br2)

m(Br2)=0,2моль*160г/моль=32г

Ответ:32г.

 

 

2013-05-05T20:52:24+04:00

Можно решить двумя способами, причем пропорцией намного легче, правда не всегда срабатывает.