Ответы и объяснения

2013-05-05T16:20:59+00:00

арактер течения реки Янцзы от рельефа местности зависит следующим образом: в верхнем течении в гористой местности течение быстрое, бурное, а в нижнем течении на равнинной местности течение становится медленным, спокойным.

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-05-05T16:22:13+00:00



так как река берет свое начало в горах Тибетского нагорья, то она в верхнем течении бурная, быстрая, образует глубокие каньоны. затем она протекает по Великой Китайской равнине и становится спокойной, тихой, широкой.