франция.

1В какой части материка расположена страна?кк нзывается её столица?

2 особености рельефа (полезные ископаемые)?

3 климатические условия (в каком поясе находится,осадки)?

4 крупные реки и озёры?

5 природные зоны и их основные особености?

6 народы населяющие страну и их основные занятия?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T19:56:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T20:18:47+04:00

1. В юго-западной, Париж

2. Равнинная территория. Вольфрам, золото, медь, нефть, олово, природный газ, свинец, уголь, уран, цинк.

3. В умеренном поясе

4.Реки: Луара, Сена, Гаронна, Рейн, Шельда, Маас, Мозель, Рона, Сона, Изер, Дюранс, Дордонь

Озера: Лак-Дю-Бурже, Анси, Женевское

5.Смешанные и широколиственные леса

6.Французы, эльсазцы, корсиканцы, бретонцы, фламандцы, баски, каталонцы, итальянцы, испанцы, поляки, русские и др.

   Машиностроение, сельское хозяйство (скотоводство, растениеводство), развит туризм и др. сферы услуг.