помогите перевести пожалуйста только очень быстро Abe grew up in the Middle West . His first home was a small, one-room house in the woods. His family were pioneers who helped to fight Indians and push the borders of the United States farther west . The family lived in poverty. His parents moved from Kentucky to Indiana when Abe was 7, and this was his home for 14 years . Thomas Lincoln , Abe's farther , hoped to make a better living there . Soon the mother died . Abe and his sister were lonely until their farther married again . Abe's stepmother encouraget the boy to study. Although he had little chance to go to school ,he liked to read . He taught himself by reading the books he could get,such as the Biddle , Aesop's " Fables" and "Robinson Crusoe" . He often walked miles to borrow a book.

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T19:28:24+04:00

Эйб рос в Среднем Западе. Его первый дом был небольшим, домом с одной комнатой в лесах. Его семья была пионерами, которые помогли бороться с индийцами и выдвинуть границы более далекого запада Соединенных Штатов. Семья жила в бедности. Его родители двинулись от Кентукки до Индианы, когда Эйбу было 7 лет, и это было его домом в течение 14 лет. Томас Линкольн, Эйб дальше, надеялся сделать лучшее проживание там. Скоро мать умерла. Эйб и его сестра были одиноки до их дальше женатый снова. Мачеха Эйба encouraget мальчик, чтобы учиться. Хотя у него было мало шанса пойти в школу, ему понравилось читать. Он самостоятельно учился, читая книги, которые он мог получить, такие как Biddle, "Басни" Эзопа и "Робинзон Крузо". Он часто шел мили, чтобы заимствовать книгу.

Лучший Ответ!
  • Аnп
  • середнячок
2013-05-05T19:39:20+04:00

Эби росла на среднем западе. Её первый дом был маленький, одна комната в доме в лесу. Её родители  были пионерами, которые помогали бороться с индейцами и передвигать границы Соединённых штатов дальше на запад. Её семья жила в бедности. Её родители переехали из Кентуки в Индиану, когда Эби было 7, и это был его дом до 14. Томас Линкольн отец Эби, надеялся сделать лучше их жизнь здесь. Вскоре мама умерла. Эби и его сестра были одиноки до тех пор, пока их отец не женился опять. Мачеха Эби заставляла мальчика учиться. Хотя он имел небольшой шанс ходитьв школу, он любил читать. Он учил самого себя чтению книг которые он мог достать, такую как Биддл, Эзопа "басни" и "Робинзон Крузо". Он часто прохочил мили, чтобы взять книгу. 

Я переводила без переводчика!!!