вычислите: в) 3 т 4 ц - 245 кг + 10 ц 28 кг

11 км 4 м - 356 м + 9 км 56 м

8 ч 15 мин - 2 ч 45 мин +120 с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T19:26:17+04:00

1)3400кг-245кг+1028кг=4183кг

2)11004м-356м+9056м=19704м

3)495мин-165мин+2мин=332мин

  • Участник Знаний
2013-05-05T19:28:15+04:00

1) 3400 кг - 245 кг + 1028 кг = 4183 кг

 2) 11004м  - 356 м + 9056 м = 19704 м

3) 495 мин - 165 мин + 2 мин = 332 мин