На рисунке изображены график функцииY=F(x) и касательная к нему в точке с
абсциссой Xo. Найдите значение производной функции в точке Xo.

10 класс

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T19:28:28+04:00

вам нужно найти f°(x₀), которое равно tgα

f°(x₀)=tgα=5/4

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-05T19:28:58+04:00

Прямая проходит через точки (7; 6) и (-1; -4)

Найдем по ним уравнение прямой

 

\frac{x-7}{-1-7}=\frac{y-6}{-4-6} \\ \\ 48-8y=70-10x \\ \\ y=1,25x-2,75

 

Значение производной в точке касания равно угловому коефициенту касательной

 

f'(x_0)=k=1,25

 

Ответ: 1,25