В трех ящиках 75 кг. яяблок. Сколько килограммов груш в 4 ящиках, если в каждом ящике на 5 кг груш больше, чем яблок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T15:12:54+00:00

1) 75/3 = 25(кг) - яблок в одном ящике

2)25+5=30(кг) - груш в одном ящике

3) 30*4=120(кг)

Ответ: в 4 ящиках 120 кг груш

2013-05-05T15:13:22+00:00

75:3=25 кг яблок в 1 ящике

25+5=30 кг груш в 1 ящике

30*4=120 кг груш