Который теперь час, если время, прошедшее до него от полудня, в два раза больше того времени, которое осталось до полуночи.

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T19:10:42+04:00
Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-05T19:12:50+04:00

12 делим на 3 части =4

2 части по 4 часа =8 часов (прошло после полудня)

1 часть =4 часа (осталось до полуночи)

12+8=20 часов сейчас

8:4=2

все верно

выбери мое решение лучшим :)