Какие массы гидрооксида железа(III) и азотной кислоты неабходимы для получения соли Fe(NO3)3 массой 24.2г?

2

Ответы и объяснения

2011-04-26T18:33:33+04:00

1) 24.2/242= 0.1 моль

2) 1-1

x-0.1

x=0.1 моль гидрокс.жел.

3) 3-1

х-0.1

х= 0.3 моль азот.кисл.

4)0.1*107=10.7 г гидрок жел

5)0.3*63=18.9 г азотн кисл

 

Лучший Ответ!
2011-04-26T18:39:29+04:00

Fe(OH)3+3HNO3=Fe(NO3)3+3H2O

 

n(Fe(NO3)3)=24,2г / 242г/моль = 0,1моль

n(Fe(NO3)3)= n(Fe(OH)3) =0,1 моль

m(Fe(OH)3)= 0,1моль * 107г/моль = 10,7г

n(HNO3)=0,3 моль

m(HNO3)= 0,3моль * 63г/моль = 18,9г