В Краснодарском крае Российской Федерации по данным 2002 года городское население насчитывало 2 741 340 человек, что составило 53,5% всего населения края.Сколько человек проживало в Краснодарском крае в 2002 году?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T14:38:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T14:45:32+00:00

2741340 чел - 53,5%

х чел - 100%

1)2741340*100/53,5=5124000

ответ проживало 5 124 000 человек