ЗАДАЧА,помогите) Из объявления фирмы,проводящей обучающие семинары:
"Стоимость участия в семинаре - 2800 р. с человека. Группам от организациий предоставляется скидки: от 4 до 10 чеолвек -7%; более 10 человек-13%; "

Сколько рублей должна заплатить организация,направившая на семинар группу из 6 человек? решите пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T14:29:42+00:00

2800:100=28 один проөент

28*7=196 рублей скидка

2800-196=2604 рубля

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-05T14:29:45+00:00

Группа состоит из 6 человек, значит, будет предоставлена скидка 7%, т.е. стоимость участия в семинаре составит 93% от исходной цены

2800 - 100%

х  - 93%

х= 2800*93/100

х=2604 руб с чел составит стоимость участия в семинаре

2604*6=15624 руб. - должна заплатить организация