Рубашка стоила 75 рублей. С перва цена на нее поднялась на 20%, второй раз цена подняласьна 10% от новой стоимости.Сколькостала стоить рубашка после всех предложений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T18:29:54+04:00

75*20:100=15 руб это 20%

75+15=90 руб стала стоить после наценки в 20%

90*10:100=9 руб это 10% от новой цены

90+9=99 руб

ОТВЕТ: 99 руб. новая цена рубашки

 

2013-05-05T18:30:54+04:00

1) 75:100=0.75 - 1%
2) 0.75 * 120=90 РУБЛЕЙ СТОИЛА РУБАШКА ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ НА  20%
3)90:100=0.90 - 1% от новой цены
4)0.90 * 110=99 рублей стоит рубашка после всех повышений