25 г соли растворили в 375 г воды. Вычислите массовую долю соли в растворе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T18:21:05+04:00



Дано:

m (соли) = 25 г

m (H2O) = 375 г

Найти: w(р-ра) 

Решение:

m(р-ра) = m(Н2О) + m(р.в.) = 375 г  + 25 г = 400 г

w(р-ра)  = m(р.в.) ∙  100%\ m(р-ра)

w(р-ра)  = 25 г ∙ 100%\ 400 г = 6,25%

Ответ: w(р-ра)   = 6,25%

  • Lo0L
  • середнячок
2013-05-05T18:21:09+04:00

375+25=400г - масса всего раствора

400 - 100%

25-х%

х=25*100/400=6.25%