Срочно! Всего одна задача, решаем :)! Заранее спасибо.

С Пасхой, всех ^.^

Срочно, решите одно задание. Вложения.

Пожалуйса :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T14:11:36+00:00

2/12  (1/6) -играют в шахматы

3/12 (1/4)- играют в нарды

8/12 (2/3) - вообще не играют

12/12-8/12=4/12 - во что-то играют  (4 человека из 12)

а у нас их 5 (2/12+3/12=5/12)

значит один из 12 гамает в две игры, то есть 1/12 (3/12-2/12)

 

ОТВЕТ: 1/12 

P.S. Выберите лучшее решение и получите 25% пунктов, которые Вы дали за задание

2013-05-05T14:16:21+00:00

1/6 + 1/4

сначала нужно привести к общему знаменателю : 1/6 * 4, 1/4 * 6

получаем 4/24+ 6/24 =10/24= 5/12