в библиотеке в прошлом году было 88000 книг.В течение года закупили новые книги, и книг стало на 3% больше.Сколько книг стало в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T14:09:44+00:00

88000-100%

х-103%

 

88000/х=100/103

х= 88000*103/100=90640книг

Ответ: 90640

Удачи тебе))

Лучший Ответ!
2013-05-05T14:11:24+00:00

1.88000:100=880 книг это 1%

2.88000+(880*3)=2640+88000=90640 книг стало