Ответы и объяснения

2013-05-05T14:05:25+00:00

Легло.

1) Гл., об. гр. зн.-действие.

2) 1. Ложиться ( что делать?)

     2. Постоянные признаки.

      а) сов. в.

       б) неперех.

       в) невозвр.

        г) 1 спр.

       3. Непостоянные признаки.

       а) изъявительное

       б) наст. вр.

        в) 2скл.

3). Сказуемое.

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-05T14:12:59+00:00

I  Лечь, что сделать, обозначает действие - значит глагол.

II Морф. признаки:

постоянные - сов. вид., невозвр., 1спр,

непостоянные - употреблен в форме изъявит наклонения, прош. времени, 3 лица, ср. рода, ед. числа.

III Легло (Что сделало?), в предлож -сказуемое.

 

I  Срезать, что делать, обозначает действие - значит глагол.

II Морф. признаки:

постоянные - несов вид., невозвр., 1спр,

непостоянные - употреблен в форме изъявит наклонения, наст. времени, 3 лица, м. рода, ед. числа.

III Срезает (Что сделает?), в предлож -сказуемое.

 

 

I  Плакать, что делать, обозначает действие - значит глагол.

II Морф. признаки:

постоянные - несов вид., невозвр., 1спр,

непостоянные - употреблен в форме изъявит наклонения, наст. времени, 1 лица, ед. числа.

III Плачу(Что сделаю?), в предлож -сказуемое.