герои России (современной)Алдар Цынденжапов ещё кто?
сообщение (желательно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T18:01:38+04:00

Михаил Ивкин

38-летний строитель из Подмосковья спас соседских детей от огня, но сам погиб                                                                                                                                                                                                  Андрей Потапов 25 декабря 2012

12-летний школьник из Амурской области спас друга, провалившегося в полынью                  я в новостях видел когдато

 

 

2013-05-05T18:03:44+04:00

Я не уверена но кажется еще Михаил Ивкин)
Спас от пожара а сама погиб)(