помогите написать не большую миниатюру на любую из тем:"Тучка", "Осень", "Листок", "Дождь", "Ветер", "Снег".

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T13:36:07+00:00
Ветер.
Мне очень нравится прохладный ветерок летом. Он освежает. Люблю я ветер зимой . Особенно когда снег и ветер его гоняет туда сюда. Это очень красиво.
Лучший Ответ!
2013-05-05T13:50:45+00:00

Дождь.

На первый взгляд дождь кажется скучным,тоскливым и холодным.Но мне нарвиться такая погода,когда ты идешь по улице, капли падают на асфальт и отскакивают в сторону,а ты стоишь под зонтиком и радуешься тому,что  цветы и деревья получают влагу.