Разобрать по составу имена существительные:

Блинчик

(со) сварщиками

веничек

подводники

вопросик

скалолазы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T17:38:52+04:00

блин-корень

чик-суффикс

со

сварщик-корень

ами-оконч

веничек?что за слово

под-приставка

вод-корень

ник-суффикс

вопрос-корень

ик-суф

скал-корень

о-подчеркни соед.букв

лаз-корень

ы-оконч

2013-05-05T18:06:39+04:00

Блинчик-Блин(корень),чик(суф)

Со сварщиками-со(предлог),с(приставка,вар(корень,однокоренные-варить,варка...),щик(суф),ами(оконч)

Веничек-вен(корень,однокоренные слова-венчик,венец,ич(суф),ек(суф)

Подводники-Под(прист),вод(корень),ник(суф),и(оконч)

Воросики-вопрос(корень),ик(суф)и(оконч)

Скалолазы-скал(корень,о(соед. буква),лаз(корень),ы(оконч)