Ответы и объяснения

2013-05-05T13:14:44+00:00

половое размножение.1-образование гамет,2-выход гамет, 3- сближение гамет

4-слияние гамет-5-зигота 6-прорастание зиготы

Лучший Ответ!
2013-05-05T13:27:53+00:00

1-хламидаманада

2-образование гамет

3-выход гамет 

4-слияние гамет

5-зигота

6 праростание зигот 

 

  у меня такая же тетрадь и у меня все правильно и мне поставили 5 

                                                     ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ