Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T12:51:16+00:00

3х-3-6+14х=2х-4

17х -9=2х-4

15х=5 

х=1/3

 

10-20х=10х-15-33х+15

10-20х=-23х

3х=-10

х=-3целых 1/3

  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-05T14:00:03+00:00

Уравнения простенькие, внимательно раскрывай скобки, учитывая то, что если перед скобкой стоит знак "-", то знак меняется.

Как пример, возьму кусочек твоего уравнения:
-2*(3-7x)=-2*3-(-2)*7x=-6+14x. ("минус" на "минус" дает плюс!).

А теперь сами уравнения:
3*(x-1)-2*(3-7x)=2*(x-2);\\ 3x-3-6+14x=2x-4;\\

Далее, известные перебрасываем вправо, а неизвестные (x) влево.

14x+3x-2x=-4+6+3;\\ 17x-2x=-4+6+3;\\ 15x=5;\\ x=\frac{1}{3};\\

Ответ: x=1/3;

Второе уравнение точно такое же:

10*(1-2x)=5*(2x-3)-3*(11x-5);\\ 10-20x=10x-15-33x+15;\\ -20x-10x+33x=-15-10+15;\\ 3x=-10;\\ x=-\frac{10}{3};\\

Ответ:x=-10/3.