Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T16:58:37+04:00

Деньки,день-к`и

д-[д`]-согл.,мягк.,парн.,звонк.

е-[э]-гласн.,безуд.

н-[н`]-согл.,мягк.,сонорн.,звонк.

ь-[-]-нет звука

к-[к`]-согл.,мягк.,парн.,глух.

и-[и]-гласн.,ударн.

___________________________

6 букв,5звуков

2013-05-05T17:05:01+04:00

д (д') согл мягк звонк парн

е' (э) гласн безуд

н (н') согл мягк звонк непарн сонорная

к (к') согл мягк глух парн

и (и) гласн ударн

6 букв 5 звуков 2 слога