Помогите пожалуйста

1)Укажите координаты города лондона

2)Где находится точка с координатами 20 с.ш и 155 з.д

3)с помощью чего определяется географическая широта

4)как называется превышения точки на местности над любой другой

5)укажите три способа изображения на рельефной карте

6)почему на карте всегда есть искажения ,а на глобусе их нет?

7)где расположена точка с координатами 50 с.ш и 55 з.д

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T17:06:18+04:00

1) 51°30′26″ с. ш. 0°07′39″ з. д.

2) Кохала — потухший вулкан на гавайях, находится на Большом острове. (Мексика)

3) На карте широту определяются с помощью градусной сетки.

4)  относительная выстота,а если над уровнем моря, то абсолютная высота
5) а указать изображение чего?

6) Карта это тот же глоус только развернутый, из за этого на карте могут быть неточности, глобус точнее, он ведь круглый как и земля, и рисовать на нем удобнее

7)мыс Сент-Чарльз, 52°24′ с.ш. 55°40′ з.д. ( скорей всего у вас там не правильно написаны координаты)

2013-05-05T17:08:49+04:00

1) 51 градус c. ш. 0 градусов з. д.

2) вулкан Кохала

6) потому что земля круглая и глобус тоже.