ДАЮ 40 БАЛЛОВ ТОМУ,КТО ВСЕ РЕШИТ!!!! Просьба неправильные или ответы, поставленные наугад не писать! ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИЯХ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T16:36:48+04:00

1-2

2-3

3-3

4-3

5-3

6-3

7-4

8-4

9-1

10-1

11-4

12-2

13-1

14-2

15-1

16-2

17-3

18-3

19-2

20-3 (хотя хз, какой-то глупый вопрос)

21-1

22-2

23-2

24-2

2013-05-05T16:55:59+04:00

1) 2

2) 3

3) 3 

4) 3

5) 3

6) 3

7) 4

8) 4

9) 1

10) 1

11) 4

12) 2 (здесь точно 2, 4-й ответ не подходит)

13) 3 (а в этом сомневаюсь, могла ошибиться)

14) 2

15) 1

16) 2

17) 3

18) 3

19) 2

20) 3 

21) 1

22) 2

23) 2

24) 2