Ответы и объяснения

2013-05-05T12:12:32+00:00

1,потому что в левой части формула и если ее свернуть то получится то что в правой части

4,потому что тоже в левой части  это формула и если ее раскрыть то получится то что в правой части

 

Лучший Ответ!
2013-05-05T12:16:34+00:00

1) Неверно, так как (2-b)(b+2)=2b+4-b2-2b=4-b2

2) Верно.

3) Неверно, так как (b+1)(3-4b)=3b-2b2+3-2b=b-2b2+3

4) Верно.