Автобус должен пройти 104 км с одной остановки через 3/8 пути. Сколько километров ему остается пройти после остановки?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T12:02:00+00:00

104 делить на 8 и умножить на 3=39-это 3/8 пути

104-39=65

ответ 65

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-05T12:02:54+00:00

Узнаем через сколько он сделает остановку:

104*3/8=39 км

Теперь сколько ему осталось:

104-39=65 км

Ответ: 65 км