Распределить слова на группы.

1. Причастия

2. Прилагательные

3. Причастия, перешедшие в прилагательные.

зеленеющий, дремучий, спелый,юный,молодой,молодящийся, стареющий, старенький, горелый,стоячий,стоящий,переписанный,запланнированный, старинный,летучий,выдающийся,ходячий,каменный,остающийся деревянный,шумный,ветреный,беленый,осенний,глинистый,отраженный,расположившийся,серебряный,писаный,стреляный

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T16:03:02+04:00

Причастия: зеленеющий , молодящийся, стареющий , стоящий , переписанный, запланированный, , остающийся, отраженный, расположившийся.

 

Прилагательные: спелый, юный, молодой , старенький, горелый, стоячий, старинный, летучий, ходячий, каменный, деревянный, шумный, ветреный, осенний, глинистый, серебряный, выдающийся

 

Причастия перешедшие в прилагательный: беленый, писаный, стреляный.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T16:26:38+04:00

зеленеющий, ,молодящийся, стареющий, стоящий,переписанный,запланнированный, выдающийся остающийся  отраженный,расположившийся, причастия

 

,юный,молодой,старенький,старинный.каменный,деревянный,шумный,ветреный,осенний,глинистый,серебряный,спелый,горелый,,ходячий,,стоячий,дремучий,,летучий, - прилагательные

 

писаный,стреляный беленый - причастия ,перешедшие в прилагат.