Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T11:50:23+00:00

Причиной такого «падения» строящейся колокольни могла стать и мягкость находящегося под ней грунта, и неправильная закладка фундамента, и протекание грунтовых вод близко к поверхности именно в том месте, где строилась башня.

  • rbvb
  • новичок
2013-05-05T12:29:43+00:00

причина её подения большая высота или её задевали самолёты но говорят так просто кажется