Выбирите правльный ответ:

1) Временнообязянные крестьяне должны были:

а) платить оброк или отбывать барщину в пльзу своего бывшего владельца.

б) бесплатно трудиться на гос-во 2 раза в неделю.

в) принимать участие в общественных работах в своём уезде.

история 8 класс раб.тетр! Помогите пожалуйста

там ещё один вопрос есть!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T11:46:24+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T11:48:53+00:00