1.Вещества,простые и сложные,молекулярного и немокулярногооо строения.Явления физические и химические,их признаки,примеры.

2.Структура переодической системы химических элементов Минделеева .Дать характеристику положения в ПСХЭ металла и неметалла.

3.Написать уравнение реакций ,с помощью которых можно осущ.превращения.Например:Zn-->ZnCl2--->Zn(OH)2

4.Основные сведения о строении атома.

5.Ковалентная хим.связь.Механизм образоввания.Примеры соединений.

6.Тоже самое что и 3,только Na-->NAOH--->Na2CO3

7.И последнее такое P--->P2O5--->Ca3(PO4)2 Если вам не лень,помогите указать название веществ и типы хим.реакций. За решение + к карме,Помогите пож-та,это очень важно,сама я в этом нуб,просто химия не дается.не оставляйте в беде. P.S. ХВ

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T11:52:21+00:00

5.ков.связь образована атомами.

существует два вида связи ков. полярная и ков. неполярная

ков.полярная образована атомами разных неметалов,а ков. неполярная образована атомами одинаковых неметалов

Лучший Ответ!
2013-05-05T12:17:30+00:00

Извини, но в первом вопросе могу подсказать только это:

1.Простые вещества – вещества состоящие из одного вида атомов. Просты вещества делются на металлы и неметаллы. Металлы, например, Zn(цинк), Li(литий), Na(натрий), имеют такие физические свойства как :

металлический блеск;

- тепло-, электропроводны

- пластичны

- непрозрачны

- твёрдые (исключение ртуть)

Неметаллы, например, H2 (водород), O2 (кислород), С(углерод) имеют такие физические свойства как:

- Бывают во всех агрегатных состояниях

- Не тепло-, электропроводны

- Бывают разных цветов

Сложные вещества – вещества, состоящие из нескольких видов атома.

Сложные вещества делются на

- Оксиды – сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых кислород

- Основания – сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких групп ОН

- Кислоты – сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка

- Соли  - сложные вещества, состоящие из атомов металла и кислотного остатка.

Вопрос 2.

Каждый период начинается щелочным металлом и заканчивается благородным газом. В группе сверху вниз металлические свойства усиливаются, а неметаллические ослабевают. Соответственно восстановительные свойства усиливаются, а окислительные уменьшаются. Группы делются на главные и подгруппы, соответственно, на А и В. Периоды делятся на малые( I, II, III) и большие (IV, V, VI, VII).

Положение металлов.

Если провести диагональ от B(бора) к At(астату), то левый нижний угол и чётные ряды больших периодов металлы. Каждый период начинается с металла.

Особенности строения атомов.

 - небольшое число электронов на внешнем электронном уровне: 1-3.

- относительно большой радиус атома.

Положение неметаллов.

Если провести диагональ от B(бора) к At(астату), то верхний правый угол за исключением чётных рядов больших периодов будут неметаллы.

Особенности строения

- относительно большое число электронов на внешнем электронном уровне

- относительно маленький радиус атома.

Вопрос 4

Атом сотоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженной электронной оболочки. Ядро в свою очередь состоит из протонов и нейтронов.

Число электронов и протонов определяем по порядковому номеру элемента. Число нейтронов определяем по формуле атомную массу минус порядковый номер.

Электроны в атоме имеют разную энергию, то есть находятся на разных энергитических уровнях. Число уровней равно номеру периода.