сколько будет:

а) 6785768-88598=...

б)7586944+859409=...

в)12800979 : 369=...

г)31649526 * 946135=...

Это я специально дала лёгкие, и вообще это не моя домашка это я для развлечения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-05T15:24:30+04:00

а) 6785768-88598=6697170

б)7586944+859409=8446353

в)12800979 : 369=34691

г)31649526 * 946135=29944724282010

2013-05-05T15:36:41+04:00