решите уравнения:

1) 6 3/7 : 1 6/7 = 4,5 : у

2) 3,1х - 0,55 = 1,8х - 40,2

3) 4 5/6 : 2 1/3 = 2,9 : а

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-05T11:51:18+00:00

1) и 3) решается по основному св-ву пропорции (произведение крайных членов равно произведению ср. членов)

 

в первом примере получилось 1,3

во втором 1,4

в третьем -30,5

2013-05-05T12:38:37+00:00

1) 6 3//7:1 6//7=4,5:y
45//7:13//7-4.5:y=0
45//13-4.5:y=0
-4.5:y=-45//13
y=-4.5/(-45//13)

y=1.3

 

2) 3,1x-0,55=1,8x-40,2
1.3x-0.55+40.2=0
1.3x+39.65=0

x=-39.65/1.3
x=-30.5

 

3) 4 5//6:2 1//3=2,9:a
29//6:7//3-2.9:a=0
29//14-2.9:a=0
-2.9:a=-29//14
a=-2.9/(-29//14)
a=1.4

// - черта дроби