Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T15:06:31+04:00

Пусть х - скорость пешехода по плану,тогда (x+1) - скорость по факту,так как пешеход рассчитывал потратить 2,5ч,то расстояние по плану 2.5x, но по факту пешеход потратил 2ч,значит расстояние по факту 2(x+1),т.к. расстояние по факту и по плану одинаковое,следовательно

 

1.   2(x+1)=2,5x

      2x+2=2,5x

      -0,5x=-2

       x=4  

 4-скорость пешехода по плану

2. 2,5*4=10

Ответ:10км

2013-05-05T15:53:06+04:00

Составим уравнение:

2(x+1)=2,5x

2x+2-2.5x=0
-0.5x+2=0

x=-(-2)/0.5
x=2/0.5
x=4

 

 

2,5*4=10