Помогите пожалуйста! Решается моя годовая оценка по геометрии!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T14:53:02+04:00



№1

sinB = cosA = 1/ корень2

tgA = корень(1- cosA в квадрате) / cosA = корень(1- 1/2) / (1/корень2) = 1, что соответствует 45 град

№2

tgB = sinB / корень(1 - sinB в квадрате) = (4/ корень17) / корень(1- 16/17) = 4

АС = ВС х tgB  = 1 х 4 = 4

№3

cos A = AC/AB = 2 х корень6 / 5

sin A = корень(1 - cosA в квадрате) = корень(1 - 24/25) =1/5

 Успехов в учебе!

 

2013-05-05T14:56:35+04:00

3)

cos A = AC/AB = 2 х корень6 / 5

sin A = корень(1 - cosA в квадрате) = корень(1 - 24/25) =1/5

2)

tgB = sinB / корень(1 - sinB в квадрате) = (4/ корень17) / корень(1- 16/17) = 4

АС = ВС х tgB  = 1 х 4 = 4

1) Незнаю:С