Гипотенуза равнобедренного прямоугольного треугольника равна (4 корня из 2) . Найдите площадь треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T14:35:16+04:00

1. x+x=4√2

    2x=4√2

    x=2√2 ,  где x - катеты треугольника

2. S=½ab

    S=1/2 * 2√2 * 2√2

    S=4

 
Лучший Ответ!
2013-05-05T14:50:03+04:00

х^2 +x^2= (4V2)^2

2x^2 = 32

x=4 - равные стороны треугольника

 

h -высота тре-ка равна V(x^2 - (4V2)^2/4) =V8=2V2

S=4V2 * 2V2 /2 = 8