вычислите площадь прямоугольника, стороны которого равны;а) 3\5м и 2\3м б) 5\16м и 4\25 м в)1целых 1\2дм и 1\5дм заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T10:31:53+00:00

а)3/5*2/3=2/5 (кв.м)

б)5/16*4/25=1/4*1/5=1/20(кв.м)

в)1 целых 1/2 дм*1/5 дм= 3/2*1/5=3/10(кв.дм)

  • Участник Знаний
2013-05-05T10:33:19+00:00

1) 3\5 * 2\3 = 2\5 м^2

2) 5/16 * 4/25 = 1\20 м^2

3) 1 1/2 * 1/5 = 0,3 дм^2